Система управления
медиа холдингом
На первой же встрече
с заказчиком стало понятно, что нужно помочь самому заказчику сформировать цели и задачи продукта.
Что сделали
Провели серию глубинных
интервью со стейкхолдерами – заказчик, продюссеры и киноагенты, для выявления основных проблем не только в существующем бизнес процессе,
но и теле и кино индустрии в целом.
Результат
Основной целью проекта
выделили улучшение существующего рабочего процесса коммуникации менеджеров каналов и холдинга
на всех уровнях. На сегодняшний день
это даже не GoogleDoc, а файл .xls
Задача для дизайнера
Создать продукт способный
собирать, анализировать и визуализи-ровать данные из разных источников.
Содержать в себе BPM систему, систему дистрибуции и безопасного хранения контента.
Исследование
источников
Проведен анализ
существующих баз данных в кино и теле индустрии (BoxOfficeModjo by IMDb, Медиаскоп, Кинопоиск и др). Найдено
решение с использованием API
для сокращения затрат на разработку
и соблюдения законов об авторском праве разных стран.
Анализ решений
Вместе с менеджером
проекта изучили существующие на рынке BPM, выбрали набор функций и паттернов,
наилучшим образом отвечающих
требованиям проекта – канбан таблицы, календари Ганта, структуры ЛК разных уровней, разные системы коммуникации внутри BPM.
Сотрудничество
Для выполнения задачи
с таким функционалом и уровнем
сложности потребовалось много коммуницировать с разработчиками
и архитекторами.
Учитывать сложности и ограничения
в разработке и бюджете проекта.
Итоги
В результате работы
заказчику предложили несколько вариантов реализации продукта. Два облачных решения с использованием платного
и бесплатного ПО. И локальное решение
с развертыванием продукта
на собственных серверах заказчика.
Результаты
Создали подробное
техническое задание, указали необходимость проведения качественных исследований, дали направления, расписали задание для дизайнеров, подобрали референсы успешных проектов
в смежных отраслях. Вместе
с разработчиком предложили несколько стеков решения и сценариев развертывания продукта.
Боль и плач
Подрядчик – строитель
пытался участвовать в процессе
и диктовать условия КАК надо работать ставил запреты и ограничения на общение с заказчиком и стейкхолдером, и в итоге…
не поверил в успех, не захотел продавать продукт и работать дальше.